Гостевая книга

добавить сообщение ]
Страницы:Назад 191  192  193  194  195  196  197  198  199  200 Далее


2008-08-31 01:21
Петя

Иеремонах Александр описывает вещи фантаситеческие. Такое возможно только в фантазиях. Никто таких примитивных проектов не осущетсвляет. А Артемия, кстати, никто не нагардил. В РПЦ принято к 10-летию архиерейской хиротонии возводить иерарха в сан архиепископа. Примерно в одно время праздновали 10-летие белорусские владыки Гурий Новогрудский и Артемий Гродненский. Гурий получил сан архиепископа, а Артемий – аллюминиевувую медаль. И чем же он награжден?

——
Склонен присоединиться – в подобные истории верится слабо. На евхаристическое общение не пойдет и сам Рим, т.к. это будет откат к дораскольному времени, т.е. признанию благодатности и спасительности таинств вне подчинения Папе, а уже тысячу лет это неприемлемо для католической церкви. Так что это не более чем конспиралогическая теория.



2008-08-30 23:20
иеромонах Александр

Игорю.Здесь идет речь не опереходе Православных в католичество напрямую,а снятие анафем,что сделал частично Ватикан и установление евхаристического единства.так называемая скрытая уния,называемая термином единение.Это речь идет нетолько о Белоруссии но и о России.Визит Его Святейшества во Францию,поездка еп. гродненского Артемия в августе 2005г. в Германию,кстати там в тот период был папа Бенедикт16,прошла информация.что была встреча Артемия с представителями Ватикана,это мягко сказано.Патриарх на градил сейчас как мы знаем и Филарета и Артемия.И еще одно.Готовится подписание конкордата между Белоруссией и Ватиканом.это что,не та ситуация,как раз та.Идет подготовка визита папы в Белорусь,но немного с задержкой,т.к.выборы.Добро на это дано Патриархом Алексием.На сегодняшний день Беларусь как палигон опробирования.Москва хочет посмотреть какая будет на это реакция общественности.Фактически все готово,а там и в Россию.Кстати в некоторых храмах православных уже вывешиваются католические иконы.Это Гродно,Владимирская Церковь,икона Конгрегатская или т.н.Снежная,история ее явления исходит к Риму.Некоторые прихожане возмущались,но бесполезно.



2008-08-30 13:52
Палящук

Игорю.
А есть какие-либо ссылки (документы, воспоминания и т.д.) о рукоположении архм.Феньковского в епископы? Я знаю о его документальном переходе как архимандрита их БАПЦ в РПЦЗ в 1946 г., приезд в Чикаго (БАПЦ?) и переход в Константинопольский патриархат (знал одного белорусского эминранта во Франции, который рассказывал о бел.прав.приходе Конст.патр. там и служении в нем о.Финьковского до смерти). О переходе в УАПЦ ничего бел.историкам неизвестно.
Беленький Ватиканом "извержен с сана и отлучен до покаяния". Он даже у г-католиков может принимать причастие только после публичного покаяния.
Скорее всего митр.Филарет действительно перепутал Якунина и Беленького. Т.к. последний более известен в Беларуси.
Разговоры о переходе митр.Филарета в униаты - это, на мой взгяд, в сегодняшней политической ситуации в Беларуси абсурд.



2008-08-30 13:28
Игорь

Иеромонаху Александру
…Есть некоторая информация еще,но не могу ее расскрыть,вопрос очень ответственный и серьезный.Могу сказать только одно,что скоро все православные будут униатами.
+++
Уточните, пожалуйста – это в Белоруссии только или вообще?
+++
О Беленьком.
Пьяный митр. Минский Филарет действительно заговаривается и ведет себя странно. А после анафемы Диомида он и трезвый не в себе. Мог перепутать Беленького с Якуниным из БАПЦ (не путать с Глебом Якуниным из РПЦ).
+++
Финьковского во епископа рукополагала иерархия Григория Огийчука, а у них были какие-то проблемы с УАПЦ (в УАПЦ рассеяния их иерархию не признавали).



2008-08-30 01:13
иеромон.Александр.

Дополню,что Беленького прежде всего считают не как священника БАПЦ или еще.....,а как бывшего из греко-католиков и потому ему путь закрыт в МП.



2008-08-30 01:09
иеромон.Александр

Для Игоря и Полешука.На счет того,что Беленький обращался к Филарету Вахромееву.все сполне возможно,но существует препятствие к греко-католикам желающим переходить в РПЦ.Существует тайная договоренность о непринятии духовенства их РПЦ в БГКЦ и наоборот.Это связано с установившимся диалогом между РПЦ БЭ и Ватиканом.Идет процесс единения,через т.н.экуменизм и поэтому не стоит питать многим иллюзий.Существует только на данный момент три случая перехода из БГКЦ в МП,это священник в Гродно,диакон в Минске и в Бресте.К сожалению эти три служителя ,которые служат в РПЦ БЭ являются некоторой помехой в процессе единения.Есть некоторая информация еще,но не могу ее расскрыть,вопрос очень ответственный и серьезный.Могу сказать только одно,что скоро все православные будут униатами.



2008-08-29 17:46
Паляшук

Говоря о "неопределённости" Чикагской парафии, Вы видимо отожествляете г-католицкуи и православную парафии. Действительно в начале 60-х годов часть г-католической парафии откололась и перешла под амофор БАПЦ. Она, по свидетельству некоторых бел.эмигрантов, так же называлась св.Юрия Переможца. Именно она в дальнейшем самоликвидировалась (чать перешло в парафию Конс.патр.), часть - вернулась в г-католичество.



2008-08-29 17:42
Паляшук

о.Юлиан Троцкий находился в юрисдикции ПАПЦ, потом - Константинопольского патриархата. Ошибка вызвана видимо тем, что в США он обслуживал так же Русинскую парафию, которая в некоторых источниках называецца как Русинская Православная Цековь (митрополия) Констанцтинопальского патриархата.



2008-08-28 19:42
Паляшук

Фінькоўскі Ўладзімір (13.02.1906 - пасьля 1960). Нарадзіўся ў Гальшанах (сёньня Ашмянскі раён гарадзенскай вобласьці) Высьвячаны ў сьвятары ў 1927 г. быў асабістым сакратаром архіяпіскапа Віленскага Феадосія. За супраціш аўтакефалмм ў 1935 г. высланы зь Вільні. Працаваў у Пружанах. Пад час нямецкай акупацыі - у Менску, аднак з-за інтрыг беларускіх дзеячаў быў выдалены са сталіцы. Жыў у Варшаве. Пасьля Другой Сусьветнай вайны жыў у Заходняй Няметчыне, Францыі. У 1960 г. пераехаў у ЗША, быў настаяцелям у царкве Сьвятога Юрыя ў Чыкага. Браў удзел у беларускім нацыянальным руху. Параз канфлікт з парафіянамі пакінуў царкву й вярнуўся ў Францыю.
Мікола Волаціч (Вацлаў Пануцэвіч). Беларуская Аўтакефальная Праваслаўная Царква. //Запісы. Беларускі інстытут навукі й мастацтва. №27. Нью-Ёрк - Менск, 2004 г. ст.175
В принципе и конфликт с о.Лапитцким произошол, по версии эмиграции, на почве "признания" его "епископства".



2008-08-28 01:20
+ Дионисий (ООАТ)

Я искренне прошу прощения! )))
Не могли бы Вы опять внести некоторые изменения в информацию о наших скромных общинах?
Простите, но вынужден еще раз поменять адрес нашего ОСНОВНОГО сайта. Мы все наладили, вот его адрес:
http://www.ecclesia.by.ru/
Спасибо и храни Вас Господь!

——
Уверены? Он у меня вчера и сегодня не открывается (из дома и с работы) – пишет "Доступ закрыт". Может пока все же старый оставить?



Страницы:Назад 191  192  193  194  195  196  197  198  199  200 Далее


Иерархия церквей
Новости проекта
Гостевая книга
Словарь терминов
География
О проекте
Контакты
Карта проекта
Поиск
 
Религия и СМИ