Гостевая книга

добавить сообщение ]
Страницы:Назад 191  192  193  194  195  196  197  198  199  200 Далее


2008-10-01 21:53
иерм. Мануил

Относительно ПЦ Чешских земель и Словакии, то можно в историю добавить, что 27.08.1998 ее автокивалия была признана Константинополем (вернее ЭкумПатр провозгласил, что дал автономной Церкви автокефалию своим Томосом).
А Симеон (Яковлевич) был рукоположен 21.06.1998 как еп. Жатечский, вик. Праги. Но в том же году его титул был изменен на Марианско-Лазненский, вик. Праги. А с 08.04.2000 (как у Вас и написано) он епархиальный архиерей.
Имена и фамилии иерархов Албанской ПЦ не принятых властями (они имели титулы митрополитов. Здесь как в Элладской ПЦ, предстоятель архиепископ, епархиальные архиереи – митрополиты, а викарии – епископы):
(26.07.1996-18.07.1998) митр. Гирокастры Александр (Калпакидис)
(27.07.1996-18.07.1998) митр. Берата, Авлоны и Канины Игнатий (Триантис) /утвержден властями 18.07.1998/
(28.07.1996-18.07.1998) митр. Корча Христодул (Мустакис)
а 20.07.1998 митр. Корча рукоположили Иоанна (Пелуши). Относительно Гирокастры, то она оставалась вакантной до 2006, когда был рукоположен митр. Димитрий.
Относительно, Косьмы (Кирджо), то он был рукоположен 23.07.1998 (а не 02.07. как у Вас пишет) и был титулярным еп. Аполлонии, викарием Тиранской епархии, где и умер, как у Вас и написано, 11.08.2000. Он никогда на был митр. Гирокастры!
Так что архиеп. Анастасий (не митрополит) был временно управляющим с 18.07.1998, а не 2000.
Это более-менее все о АлбПЦ. И, наверное, это какая-то ошибка, что у Вас пишет Гирокастра, а в скобках Аполлония.
Благодарю за терпение к моим замечаниям!

——
Ваши замечания мне только в радость, без них огрехов на сайте было бы гораздо больше! Уже все подправил.



2008-10-01 07:17
прысутны

про "япіскапа святаслава" из БАПЦ: был он всегда "щелкунчиком" - куда поворотят, туда и пойдет...



2008-09-29 20:01
Паляшук

Поминался. Точно. Имеется любительское видио с богослужения.
В принципе, если учитывать всю биографию вл. Святослава (Логина), этого и требрвалось ожидать.

——
Интересно как теперь на это в УПЦ КП будут реагировать – никак, или церковью-сестрой объявят. Или же вообще присоединят остатки БАПЦ в качестве епархии.



2008-09-29 12:01
иерм. Мануил

Относительно фамилий иерархов Албанской ПЦ:
Епископ Гирокастра Дмитрий (Синаити)
Титулярый Епископ Кругии Антоний(Мердани)
Титулярый Епископ Аполлонии Николай (Гыка)
А Митрополит Таллина и всей Эстонии (КонстПатр) Стефан имеет фамилию Харалампидис

——
Спасибо, уже добавил!



2008-09-28 21:51
Maxim

Andrey_Enso
Весьма трудно Вам помочь, потому что Вы не указали, где живете (страна, город).

——
И многое другое тоже.



2008-09-28 19:43
Andrey_Enso

Подскажите пожалуста! Я крещен в провасланой церкви... у меня есть крестница... Но я сам хочу перекристится в Лютернской церкве, Я просто чувствую что это мое. Я был в Финляндии в такой церкви она мне очинь сильно запала в душу. ЖДУ ОТВЕТА. ПОМОГИТЕ.

——
Не совсем понятен вопрос – чем помочь? На какой вопрос хотите получить ответ? Перекрещивать вас в нормальной лютеранской церкви не будут, могут только принять через миропомазание.



2008-09-28 13:25
Паляшук

Обратите внимание:
http://belaoc.org/art.php?art=245&cat=7&lang=be
Поминился на литургии, как глава Церкви, патриарх Филарет. С вл.Святославом сосулужил Д. Беленький, который находится, по словам администрации Филарета, под церковным судом.
Так же появились бланки с названием: "Паўночна-Амэрыканскі вэкарыят УПЦ КП – БАПЦ"
по материалам Бел. диаспоры в США

——
На данный момент этой информации нет, точно поминался?



2008-09-27 20:45
иерм. Мануил

Ну, если так, то можете написать, что титул еп. Георгия – Мейфилдский.
И не забудьте, что после пострижения в иночество Иоанна Шо его имя будет, скорее всего, иным:).
И еще, техническое, в "Монтреальский" Вы забыли букву "М".
Извините за "дотошность"

——
Такая дотошность мне в радость, т.к. иначе опечаток и неточностей было бы гораздо больше! Так, например, я был совершенно уверен что скопировал титул "Мейфилдский" и вряд ли в ближайшее время обратил бы на это внимание.
Как Иоанна постригут, так и имя изменим.



2008-09-27 10:29
Помор.

УЧЕНЫЕ О ПОМОРАХ

Поморы – отличительное национальное самоназвание (эт-
ноним) представителей коренной этнической общности евро!
пейского Севера России (Поморья).
Название "поморы" возникло не позднееХ-ХП вв, предположитель-
но на юго-западном (Поморском) берегу Белого моря, и в течениеXIVXVI
вв распространилось далеко на юг и восток от места своего воз-
никновения. Этногенез поморов был обусловлен слиянием куль-
тур протопоморских, преимущественно угро-финских (чудских) пле-
мен Беломорья и первых восточных словен-колонистов, активно заселявших территории чудского Заволочья,
BXII-XVBB. Поморье было колонией Великого Новгорода. В XVXVII
вв. Поморьем назывался обширный экономический и ад-
министративный район по берегам Белого моря, Онежского
озера и по pp. Онега, Северная Двина, Мезень, Пинега, Печо-
ра, Кама и Вятка, вплоть до Урала. К началу XVI века Поморье
присоединилось к Москве. В XVII веке в 22 уездах Поморья основ-
ную массу населения составляли свободные от помещиков и кре-
постной зависимости "черносошные" поморские крестьяне.
В XIX веке Поморье стали также называть Русским Севером,
европейским севером России и т.д. Впоследствии термин Помо-
рье стал размываться, этноним "поморы" начал вытесняться обез-
личенным термином "северяне", однако несмотря на активные про-
цессы ассимиляции поморов в великорусском этносе (этноним
великороссы возник вXIX веке), поморы сохранили свое этничес-
кое (национальное) самосознание до наших дней. Факт существо-
вания поморского самосознания, в частности, подтверждают дан-
ные всероссийской переписи населения 2002 года, где поморы ука-
зывали свою этническую принадлежность в графе "националь-
ность" (реестровый код переписи №208 "национальность – помор").
Признаками этнической общности поморов являются: этничес-
кое (национальное) самосознание и самоназвание (этноним) "по-
моры", общность исторической территории (Поморье), общность
культуры исторического Поморья (Русского Севера), общность язы-
ка (поморская "говоря"), этнический характер поморов, этничес-
кое религиозное мировоззрение (Поморская древлеправославная
церковь), общность традиционной экономики и другие факторы.
В.Н. БУЛАТОВ, доктор ист. наук,
профессор Поморского государственного университета,
советник министра образования РФ
Н.М. ТЕРЕБИХИН, доктор ист. наук,
профессор Поморского государственного университета

——
Интересно, но к чему бы это?
Кроме того, Поморская древлеправославная церковь вряд ли является обязательным элементом этнического поморства, и уж точно не является национальной религией, т.к. большинство прихожан ПДЦ точно не осознают себя поморами и живут в других регионах.



2008-09-26 09:53
иерм. Мануил

:) А еп. Гавриила переместить-то забыли. Ведь Манхэттенским епископом станет 10.12. прот. Иоанн Шо.

——
Воистину забыл, страшная вещь склероз! Теперь добавил, даже с опережением времени.



Страницы:Назад 191  192  193  194  195  196  197  198  199  200 Далее


Иерархия церквей
Новости проекта
Гостевая книга
Словарь терминов
География
О проекте
Контакты
Карта проекта
Поиск
 
Религия и СМИ