Гостевая книга

добавить сообщение ]
Страницы:Назад 111  112  113  114  115  116  117  118  119  120 Далее


2010-09-25 20:01
РККА

====Если говорить отдельно о Слобожанщине, то попытка униатов закрепиться здесь выглядит довольно странно: ведь Слобожанщина возникла благодаря массовому бегству православных людей от унии из центральной и западной частей Украины. Теперь уния пытается их настичь уже и здесь"====|А кому, из молодежи, это интересно? Предмета истории реального ,как такового нет, Сейчас!Главная проблема ,найти праведный христианский приход ,без голубой вертикали настоятелей и попечителей.



2010-09-24 19:43
Канцелярия ИПЦ

Прошу посетить сайт Истинно Православной Церкви-СА
сайт ipc-arhiepiskop.at.ua

——
"в ближайшее время на сайте будут розмещены док. о хиротониях епископата и священниках архиепископии в отлич.качестве" – это будет полезный раздел. Также стоит дать адреса и контакты общин (по крайней мере зарегистрированных). Также имеет смысл сделать подписи к фотографиям.



2010-09-23 21:27
сумчанин православный

а где оно єто обьяснение УГКЦ если можно адресок

возможно это был указ не о запрете я не розбираюсь но я видел указ епископа Иова в котором было написано что В. Гордиенко находится под запретом.
а когда єтого Гордиенка во епископы возвели и кто?

——
Прочитайте несколько страниц гостевой – в этом месяце об этом уже говорили



2010-09-23 21:10
о.Олександр Двинятин

Як можна заборонити в священнослужінні особу Архиєрея-як священника? Це те саме коли священника заборонили в іподдияконстві. Коли Владика Михаїл був поставлений в Архиєреї то Іов ще був тільки попом. Владико Михаїл Ви мене повинні знати по Чернігову. Ви заходили до нашого храму Св.Параскеви. Я знав Вас ще як Венедикта. Як з Вами звязатися по почті?



2010-09-23 20:04
о.Анатолий Бондаренко (сСоколово)

Читали эту писанину но Гордиенко так никогда и небыл в УГКЦ а во время скандала просто зарегистрировал там общину УГКЦ почитайте и Ви "отрыватель" в интернети есть обьяснения по этому поводу официальных властей УГКЦ и непишите подобный бред.
А Иов- писал ложь. Гордиенка он и в глаза то не видел. Разве, что в личном деле. Жаль, что наши Архиереи опускаються до такой "большевицкой" пропаганды. Наверно наследие СССР и службы партии. Статья ,я Вам скажу, духа Хрущовской оттепели.
Я сейчас на покое(за штатом) то и пишу. Знаю Гордиенка с 1992года. Раньше даже дружили. А стал он архиереем теперь както нескладуеться.



2010-09-23 19:40
Сумчанин православный

я попрошу без оскорблений а то приеду и я. поотриваю почитайте
08.08.2002. ЕПИСКОП СУМСКОЙ И АХТЫРСКИЙ ИОВ: "В СВОЕМ СТРЕМЛЕНИИ ЗАКРЕПИТЬСЯ В ВОСТОЧНОЙ УКРАИНЕ УНИАТЫ НЕ БРЕЗГУЮТ ПРИНИМАТЬ ЗАПРЕЩЕННЫХ СВЯЩЕННИКОВ С СОМНИТЕЛЬНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ"

Епископ Сумской и Ахтырский Иов привел примеры из жизни Сумской епархии: "На Сумщине числятся две униатские общины – в Ахтырке и в соседнем с ней пгт Чупаховка. Первая основана неким иеромонахом Марком. Он был рукоположен в священный сан в 1989 году, переехал в Сумскую область, попал здесь в 1992 году под запрет владыки Никанора за разбой, пьянство, воровство икон, переданных нашей Церкви из краеведческого музея, непослушание архиерею и самоволие. И в том же году, перейдя к униатам, зарегистрировал общину в Ахтырке и стал воевать с православными. Однако впоследствии, не поладив с собственными прихожанами, сбежал в Киев и навещал в Ахтырке лишь тех, кто остался ему предан. Униатская же община с тех пор ничем не заявляет о своем существовании. Я обращался в государственные органы с устной просьбой о снятии ее с регистрации, поскольку реально она не действует. А Марком сейчас снова занимаются правоохранительные органы: он попался на контрабанде. В этой связи к нам в епархиальное управление приходил следователь и знакомился с личным делом подозреваемого.
Что же касается Чупаховки, то здешнюю униатскую общину образовал в 1997 году путем раскола православного прихода Владимир Гордиенко. Лишь потом стало известно, что прежде он успел сменить пять конфессий: был в автокефалии, у греко-католиков, даже выдумал историю, что учился в Ватикане, потом перешел в Киевский патриархат, рассказывал, что "уже в 20 лет стоял на орлеце", т.е. был "епископом" в Житомире. В середине 90-х годов он был принят с покаянием в нашу Киевскую епархию и рукоположен во диакона. Однако в возведении в сан священника ему было отказано. Тогда он уехал в Житомир и рукоположился там во иеромонаха, затем служил в Черниговской епархии и, наконец, пришел в Сумскую. Установлено, что до Чупаховки Гордиенко "лечил" людей заговорами, своей мочой. Когда архиепископ Сумской и Ахтырский Ионафан запретил Гордиенко в священнослужении, тот опять перешел к греко-католикам. Храм он оставил голым, с похабными надписями и шестиугольными звездами на стенах. Все эти "художества" были засняты. Однажды Гордиенко пришел ко мне на прием: со здоровенными накрашенными ногтями, с девичьей прической развалился на стуле. Я строго указал ему на то, что на приеме у архиерея так не сидят. А на вопрос, что он будет делать, когда его прогонят даже униаты, Гордиенко откровенно заявил: "Меня выгонят – другого пришлют. Главное, что униаты все равно будут иметь свою зарегистрированную общину и, следовательно, приходское имущество, которое вам никогда не отсудить. Да я, если мне дадут задание и деньги, могу такую кашу заварить! В любом райцентре создам общину. Необходимых для регистрации десять человек из Львовской области – найду запросто. Две-три семьи – и готово!" Уже после нашей беседы мне сказали о Гордиенко: "Так это же такой прохвост!" И поведали о том, что он учинил до моего прихода в епархию. Личное дело Гордиенко тоже лежит у нас в епархии. А сейчас уже у самих униатов проблемы с Гордиенко, и их Вышгородский епископ делал в нашу епархию запрос: какое у Гордиенко образование? Между тем этому "апостолу" сейчас всего около 25 лет.
Я думаю, что для униатов, которые принимают к себе таких "деятелей", главное – закрепиться в еще не освоенном ими регионе. Если говорить отдельно о Слобожанщине, то попытка униатов закрепиться здесь выглядит довольно странно: ведь Слобожанщина возникла благодаря массовому бегству православных людей от унии из центральной и западной частей Украины. Теперь уния пытается их настичь уже и здесь"

——
"архиепископ Сумской и Ахтырский Ионафан запретил Гордиенко в священнослужении" – а не еп.Иов.



2010-09-23 19:19
о. ВАСИЛИЙ из Кыриковки УПЦ

Я пастырски окормляю сам две церкви.
Упоминаемый монастырь в ином конце села в районе называемом Заводское и представляет собою отремонтированую усадьбу Харитоненка. Там они и служат. Я был у них раз. До полноценного монастыря еще далеко.Вот только непонятно откуда в его такие денжища. Даже незнаю кто за этим может стоять.
Не народ то точно.



2010-09-23 18:44
о.СЕРГИЙ ЯРОВЫЙ Сумы

КАК ИНТЕРЕСНО У ВАС.ВЫ Б СНАЧАЛА ПОИНТЕРЕСОВАЛИСЬ КОГДА "В.ГОРДИЕНКО" ПОКИНУЛ РПЦ ИЛИ УПЦ-МП И ПРИ КАКОМ АРХИЕРЕИ И В КАКОЙ ИМЕННО ЕПАРХИИ, А УЖ ПОТОМ ПИСАЛИ ЭТОТ БРЕД О "ЗАПРЕЩЕНИИ".



2010-09-23 15:16
сумчанин православный

простите бога ради если чем обидел так что Михаил уже в УПЦ? а то я Видел указ ЕПИСКОПА СУМСКОГО И АХТЫРСКОГО ИОВА о запрете Владимира Гордиенко в служении

——
Что-то вы сами напиутали – выше текстком сказано, что дургой архиерей в УПЦ его запрещал.



2010-09-23 13:44
о. ВАСИЛИЙ из Кыриковки УПЦ

У нас есть две церкви. А "юноше", как Вы изволили виразиться сорок с лишним год. Да и весу около 140кг. Ненадо защищать Церковь ложью.



Страницы:Назад 111  112  113  114  115  116  117  118  119  120 Далее


Иерархия церквей
Новости проекта
Гостевая книга
Словарь терминов
География
О проекте
Контакты
Карта проекта
Поиск
 
Религия и СМИ