 |
 |


 |
 |
Гостевая книга[ добавить сообщение ]
|
2012-09-28 23:24
иерм. Мануил Уважаемый Андрей,
не известно ли Вам к какой группе греков-старостильников принадлежал еп. РПЦ Марк (Шавыкин) в 1983-1989 годах? К сожалению нет, самому было бы интересно узнать, в англоязычных источниках об этом ничего нет (что странно вроде бы весьма значительное событие).
|
2012-09-27 18:20
lvx [ www ]Что такое "Западная Православня Церковь"?
http://westlichorthodoxekirche.wordpress.com/about/
Вроде бы служат галликану, но в общении с Константинополем. Как может такое быть? Разве Константинополь не признает Рим Церковью, а Западную Европу его канонической территорией, ограничившись окормлением греков, русских и проч. этнических православных? Данный священник (с весьма занятной историей прочитайте его биографию) был рукоположен в этой юрисдикции:
http://hierarchy.religare.ru/h-westorth-celtorth.html
Константинопольский патриархат вряд ли даже знает о существовании этой общины и уж точно не находится с ней в общении.
Кроме того, каноническая территория весьма по разному трактуется и в РПЦ, и в Константинополе. А уж Католическая церковь вообще такого понятия там есть понятие о территориальных границах (Territorium Ecclesiae) епархий и различных юрисдикций внутри самой КЦ.
|
2012-09-27 13:05
иерм. Мануил В УПЦ
относительно Джанкойской епархии:
Джанкойская епархия (2008-
Д. и Раздольненская
Нектарий (Фролов) ( 20 ноября 2008 9 июля 2009)
управляющий аеп. Херсонский Иоанн (Сиопко) (9 июля 2009 11 февраля 2010)
Алипий (Козолий) ( /хирот./11 февраля 2010 )
а еп. Нектарий стал с 9 июля 2010 еп. Дубновским, викарием Ровенской епархии. С 20 июля 2012 ведётся следствие относительно его деятельности, но, насколько я понимаю, он дальше сохраняет титул еп. Дубновского (http://orthodox.org.ua/ru/article/zhurnaly-zasedaniya-svyashchennogo-sinoda-ukrainskoi-pravoslavnoi-tserkvi-ot-20-iyulya-2012-), хотя результаты не были предоставлены на следующем заседании Синода.
Ещё хотел Вас спросить где находится у ВАс страничка о Сиверсе, а то найти что-то не могу? Спасибо, добавил!
Сиверс в разделе Древлеправославных:
http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-rkciph.html
|
2012-09-13 21:34
L86 Вопрос такого характера.
Существует ли евхаристическое общение между различными лютеранскими направлениями?
Имели ли место в доэкуменическую эпоху факты сослужения скандинавских епископалов с нерукоположенными епископом пасторами?
Возможно ли присоединение такого пастора к епископальной структуре без хиротонии и можно ли вообще в полной мере говорить о вероучительном единстве лютеран Скандинавии и Германии до обретения последними трехчинной иерархии? Сйчас большинство лютеранских церквей находятся в сопричастии друг с другом. Есть три крупные Lutheran World Federation,
International Lutheran Council и Confessional Evangelical Lutheran Conference, члены которых находятся в сопричастии с другими членами федерации, но не друг с другом. Однако есть церки, которые входят в две федерации (н-р церковь Ингрии) и получается, что находятся с сопричастии и с одной группой, и с другой. Кроме того лютеране в общем-то уже почти везде находятся в сопричастии с англиканами. Пасторов присоединяют (если такие есть) точно без дополнительных рукоположений, т.е. единство есть точно. Не слышал, чтобы его не было и до восстановления немцами трехчинной иерархии для лютеран апостольское преемство это не столько часть доктрины, сколько приятная мелочь, которой они (в большинстве случаев) особого внимания не придают.
|
2012-09-13 05:34
L86 Как я понимаю, баптистская организация находится вне пределов интереса этого сайта?
Их епископство не имеет корня в апостольской преемственности? Да, баптисты и пятидесятники не входят в сферу интересов сайта (и в обозримом будущем вряд ли войдут сам я уже не в состоянии их охватить, разве что найдется энтузиаст, который возьмется за разработку темы, однако практика показывает, что это маловероятно).
Епископы баптистов и пятидесятников не имеют апостольского преемства, на него не претендуют (у методистов, например, есть на него свой взгляд и даже определенная легенда), и в него не верят. В этих церквях епископ это просто название руководителя определенной структуры.
|
2012-09-02 17:33
урал Ну, в этом отношении де-факто РКЦ не особенно отличается. В Германии одна знакомая причастилась в РКЦ и никто ее не спросил, какой она веры.
А вот догматические вопросы чистилище, филиокве, непорочное зачатие, отношение е тридентской мессе и пр.
Или учение БАПЦ не конкретизировано? Имели ли они контакты с ПЦ или старокатоликами? БКАЦ со старокатоликами (особенно не Утрехтской унии, а независимыми) много контактов имела.
Их литургия переведенная на португальский тридентина (по крайней мере была сначала, были ли потом литургические реформы не знаю).
Символ веры, хоть они и пишут, что принимают Апостольский и Никейский, на самом деле используют собствнный на основе Никейского, но заметно укороченный. После раздела о Христе у них сразу "Верую в Духа Святого, в святую Католическую Церковь..."
На счет чистилища не знаю.
|
2012-09-02 05:28
урал Вероучение БКАЦ отлично от католического? В какой-то степени точно отличается у Бразильской церкви "открытое причастие", т.е. причащают не только членов церкви, но всех, кто верит в реальное присутствие Христа в причастии.
|
2012-08-31 17:39
Николай 30 августа 2012 года Священный Синод Вселенского Патриархата утвердил избрание архимандрита Григория (Татсиса)Правящим Архиереем Американской Карпато-Русской епархии с титулом епископ Нисский. Аксиос!!! Осталось только рукоположения дождаться.
|
2012-08-29 20:11
Вениамин Чалкин [ e-mail ][ www ]Обращаемся к Вам и ко всем православным с призывом церковного примирения: http://www.mpcentre.ru/about/appeal.
Спаси Христос! Не могу со всем согласиться, особенно относительно истории ИПЦ последнего периода.
|
2012-08-22 17:09
Николай Избран Местоблюститель Эфиопского Патриаршего престола. Избрание состоялось 20 августа. Местоблюстителем стал абуна Нафанаил, епископ Арси. Спасибо, внесу
|
|
|
|