 |
 |


 |
 |
Гостевая книга[ добавить сообщение ]
|
2015-11-13 15:24
Алексей Относительно статьи "Католическая Апостольская Церковь Аргентины (не Римская)"
"В период перонистской диктатуры (1974-1983) церковь с вободно действовала, имела легкую поддержку государства и даже была связана с правой террористической организацией ААА (Анти Анархистский Альянс). Однако особую любовь к альтернативной церкви власть проявляла редко (пик пришелся на возвращение Перона к власти в 1974). Позднее церковь даже канонизировала Еву Перон. После падения диктатуры Перона в 1983 церковь была снята с государственной регистрации".
Однако перонистский режим (не диктатура, так как речь все же об избранном президенте, а после его смерти вице-президенте, вступившем на пост президента) существовал в 1973-1976 годах. А в 1976-1983 годах Аргентиной действительно правил военный режим, но перонисты к нему отношения не имели. Организация ААА была распущена в 1976 году. Перон умер в 1974 году, так что к событиям 1983 года он не мог иметь никакого отношения.
Что было в реальности. Перонистский режим после смерти Перона все более опирался на созданный еще при Пероне ААА, который известен массовыми нарушениями прав человека. Военная хунта, пришедшая к власти в 1976 году, отказалась от поддержки ААА, так как монополия на политическое насилие утвердилась за государственными службами. После восстановления демократии в 1983 году предметом расследования стала деятельность не только военных режимов, но и ААА (в 2007 году кстати, при левом перонистском правительстве действия ААА признаны преступлениями против человечности, не имеющими срока давности). Неудивительно, что в 1983 церковь была снята с государственной регистрации. Спасибо, подправил!
|
2015-11-10 04:31
Андрій Я шукаю інформацію про митрополита Нестора Куліша. Ніде не має коли він помер, і в якій церкві. І чи він був заборонений в УПЦ КП, чи тільки заштатний. Як знаєте щось, підкажіть ?
Дякую. Мне точно ни известно когда он скончался. В августе 2005 упоминался как уже покойный. В 2003 году последний раз упоминался как митрополит Украинской Апостольской Православной Церкви (Луки Нарольского), вероятно скончался будучи иерархом этой юрисдикции.
|
2015-11-09 17:16
Чръный человек насчёт более двадцати приходов у РПЦЗ(В-Ф) всё же усмонюсь
7 октября 2015 года Архиерейский собор РПЦЗ(В-В) в Малой Солтановке констатировал: "по состоянию своего здоровья Епископ Кассиан не прибыл на Архиерейский Собор, а так же фактически не управляет вверенной ему Епархией, где на сегодня не осталось ни одного прихода или клирика в его подчинении".
на официальном сайте РПЦЗ(В-В) в разделе "Епархии и приходы" в Австралии числится только 2 прихода:
Австралийско-Новозеландская Епархия Русской Православной Церкви Заграницей
Управляющий Австралийско-Новозеландской епархией
Епископ Филарет Сиднейский и Австралийско-Новозеландский
24 Peterson St., Woolloongabba, Qld. 4102, Brisben Australia
Телефон: 61 7 31625016
Электронная почта: peter.s2optusnet.com.au
Церковь Преп. Серафима Саровского
Австралия, г. Брисбен
24 Peterson St., Woolloongabba, Qld. 4102
Настоятель: Епископ Филарет
Церковь Свв. Царственных Мучеников и всех Новомучеников и Исповедников Российских
Австралия, г. Сидней
2 Wrentmore St., Fairfield, NSW, 2165, Australia
Настоятель: Протоиерей Владимир Цуканов
Телефон: 61 2 403722850
e-mail: tsukanov64@mail.ru
Диакон Сергий Васильченко
e-mail: svasilchenko@optusnet.com.au
Телефон: + 61 2 0416 189 624
В России приходов куда больше, но пять же как они поделились между юрисдикциями? Мартином (Лапковским) многие были недовольны. Я подсчитывал те, которые окормлялись священниками, поддерживавшими Лапковского. Большая часть конечно это периодически окормляемые малые общины, и хоть и сложно сказать, с кем они остались, но вероятнее, что со священником, который их окормлял.
|
2015-11-09 09:47
иерм. Мануил В митрополии Бельгии Экуменического Патриархата новый викарий: епископ Троадский Петр (Бозинис) (8 ноября 2015-) Спасибо! Добавил.
|
2015-11-08 23:36
Димитрий [ e-mail ]Всем доброго здравия! Люди добрые, помогите пожалуйста с материалом для курсовой на тему : " Казанский период жизни и служения священномученика Симона Шлеева". Подскажите источники. Заранее Спаси Господи. К сожалению я даже не знаю куда Вас направить, стоит попытаться обратиться к самим единоверцам, может что подскажут.
|
2015-11-08 22:54
Чръный человек http://www.hierarchy.religare.ru/h-orthod-rpczf.html
Думаю, это весьма полезная информация
Как говорится в протоколах Собора, по предложению Митрополита Филарета Второго, сославшегося на мнение первоиерарха РПЦЗ(В) Митрополита Виталия (Устинова, + 2006), Собор постановил изменить форму молитв за Церковь и Россию на богослужениях. "Современную власть в России, отметил Собор в Амосовке, хоть и нельзя назвать православной, но и лютой гонительницей и мучительницей православных людей, как в советское время, эту власть называть неверно".
Вместо молитвы об избавлении "от горькаго мучительства безбожныя власти" Собор РПЦЗ(В-Ф) ввел в богослужение формулу "о еже избавити люди своя от враг видимых и не видимых". Также из поминовения "гонимыя Церкви Российския" Собор изъял слово "гонимая". Для священников РПЦЗ(В-Ф), служащих в России, Собор разрешил в богослужебных прошениях перед названием Церкви не произносить слово "зарубежная", "дабы не смущать паству".
Архиерейский Собор обратил внимание "всех употребляющих название нашей Церкви" на недопустимость использования в аббревиатуре РПЦЗ дополнительных букв и символов. При этом Собор не пояснил, как именно он предлагает различать по названию свою Церковь от других юрисдикций, также имеющих в своем название аббревиатуру "РПЦЗ".
Собор в Амосовке провозгласил анафему "бандеровской власти на Украине и киевскому разбойничьему собранию архиереев, которые, став на путь нового сергианства, обслуживают эту власть своими беззаконными решениями, забыв о правде Божией и о своем долге перед страждущим русским народом". Действия епископа Анастасия (Суржика), сначала примкнувшего к РПЦЗ(А) в Одессе, а затем возглавившегося собственную юрисдикцию, где он оказался единственным епископом, Собор оценил как "кощунство по отнощению к страждущему в Малороссии народу" и оправдение "сожжения бандеревскими преспешниками заживо людей в Одессе".
РПЦЗ(В-Ф) возникла в середине октября в результате отделения от РПЦЗ(В-В) (председатель Синода Архиепископ Владимир (Целищев)) епископов Мартина, Филарета и Кассиана с незначительной группой клириков. Этот раскол РПЦЗ(В-В) зрел с марта 2014 г., когда епископ Мартин (Лапковский) активно поддержал российскую аннексию Крыма и отделил от Малороссийской епархии РПЦЗ(В-В) под свое управление крымские приходы. Вскоре он был запрещен в служении так называемым "электронным" Синодом РПЦЗ(В-В) (его заседание было проведено с помощью скайпа), но это запрещение не признал, опираясь на поддержку нескольких епископов. В результате нового разделения РПЦЗ(В-В) в юрисдикции Архиепископа Владимира осталось 5 епископов и около 20 общин в Канаде, США, Франции, России и Украине; в РПЦЗ(В-Ф) оказалось 4 епископа и около 10 общин в России, Украине (Крым) и Австралии; а в автономной епархии епископа Анастасия не более 10 общин в Азиатской части России.
http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=116505
Приведённую статитстику можно и сюда добавить http://www.hierarchy.religare.ru/h-orthod-rpczv.html Ну, на счет статистики я бы не был так уверен. У РПЦЗ(В) я только в России-Украине насчитал более 20 приходов, это не считая десятка о которых давно не слышал, или которые теоретически могли уйти. Я уж не говорю о том, что за последние несколько лет не получал актуальной информации о создании приходов/приеме клириков и т.п.
Да и у РПЗЦ(Ф) более 20 приходов и общин точно есть.
|
2015-11-08 03:54
Андрій Євгеній Попович-Митрополит Перемишльсько-Варшавський візантійсько-українського обряду в Польщі 7.11.2015
Іван Мартиняк-емерит. Спасибо, добавил!
|
2015-11-06 19:48
Дмитрий А на чем основан довод о том что у левефристов-вильямсоновцев разделение? Да в комментариях где-то было, что священники Шазал и еще кто-то, как раз общающиеся с Амвросием, предали Вильямсона.
|
2015-11-04 11:38
Андрій Архиєпископ Сараєвський і Митрополит Дабро-боснійський СПЦ Николай упокоївся 27.10.2015
Адміністратор Дабро-боснійської митрополії єпископ Захумсько-Герцеговинський і Приморський Григорій. Спасибо!
|
2015-11-02 22:07
Дмитрий Кажестся, что бывший Архиепископ Амвросий (Моран-Долгорукий) теперь католик-лефеврист.
https://www.youtube.com/watch?v=zk2NnV-Qtuw Крайне интересно, похоже, что у левефристов-вильямсоновцев разделение произошло, попытаюсь разобраться.
|
|
|
|